Бухгалтерские услуги  

Бухгалтерские услуги в Воронеже

Бухгалтерский аутсорсинг

Компания "Примус" занимается бухгалтерским сопровождением с 2012 года, имеет огромный опыт сопровождения выездных налоговых проверок, камеральных проверок по возмещению НДС. Заключая договор удаленного удалённого бухгалтерского обслуживания с нами, Вы получаете уверенность в полном и достоверном ведении бухгалтерского учета, анализ начисленных налогов и взносов, пути оптимизации налогообложения с подробной калькуляцией обязательств перед бюджетом.

Как происходит удаленный бухгалтерский учёт

Вариант 1.
Вы обратились к нам при создании организации, либо перед регистрацией ИП, тогда мы оформляем учетную политику и осуществляем постановку бухгалтерского учета "с нуля", составляем организационные, распорядительные и кадровые документы (положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка и проч., должностные инструкции, приказы, штатное расписание).

Вариант 2.
Для уже действующего бизнеса в Воронеже мы предлагаем провести полный анализ уже осуществлявшегося учета, проверку первичной документации, при необходимости её обработку. С момента заключения договора бухучет передается на аутсорсинг на выбранных вами условиях.

В процессе осуществления деятельности мы, в соответствии с договоренностью, либо забираем первичные документы, возвращая их в структурированном, прошитом (по требованиям законодательства) виде, либо получаем от Вас сканы в электронном виде, дистанционно контролируя необходимые реквизиты, проверяя договоры и контрагентов на добросовестность.
Учёт ведётся в программе 1С, лицензия полностью оплачена, также как и сервис для сдачи отчетности в электронном виде. Мы оформляем вместо Вас документы для получения ЭЦП, освобождая Вас от необходимости лично отчитываться в налоговый орган. Также в подарок Вы получаете возможность обмениваться с поставщиками и покупателями электронными документами.

Вам не нужно предоставлять нам дистанционный доступ к банковскому обслуживанию, мы настроим отправку выписок для получения сведений, необходимых для отчетности.

Мы заполним все платежки и рассчитаем налоги, дипломированный экономист составит наглядную управленческую отчетность, обозначит слабые и сильные места бизнеса.

Чем мы отличаемся от других организаций, оказывающих дистанционные бухгалтерские услуги?

  • Отсутствие наемных работников. Мы команда, работающая на равных, должности фигурируют лишь условно в трудовых книжках. Мы изначально ведём бухгалтерию самостоятельно. Повторяющиеся процессы полностью автоматизированы, а квалификация удалённых бухгалтеров позволяет оперативно находить ответы на вопросы любой сложности. Обширная практика ведения споров с налоговой позволяет принять превентивные меры по снижению вероятности выездных проверок и отрицательных решений в случае их проведения.
    Классическая схема работы других бухгалтерских фирм: руководитель - управленец без специальных знаний, главный бухгалтер, контролирующий работу наемных низкооплачиваемых сотрудников, продажник и бухгалтеры без опыта работы, нанимаемые за МРОТ для осуществления шаблонных операций. В чем недостаток такой схемы? В том что один человек не будет проверять работу целого подразделения, это значило бы выполнить весь объём самому с нуля. Стратегия заключается в том, что старший работник исправляет ситуацию уже после того, как наступают негативные последствия.
  • У нас нет офиса, следовательно нет и арендной платы, кулера и помещения для обеденного перерыва с холодильником, а это значит отсутствие косвенных расходов, которые увеличивают стоимость наших услуг по аутсорсингу.
    Мы работаем полностью дистанционно, у нас нет больничных, отпусков и отгулов. Для встреч мы используем коворкинги Воронежа - пространства максимально ориентированные на деловые переговоры.
  • Каждый из нас специалист в области налогового и гражданского законодательства. Это значит, что чтобы оценить договор с юридической точки зрения и налоговых рисков нам не нужно передавать его по инстанциям.
    Удаленный бухгалтер сможет провести полный анализ пакета документов от контрагента и проверить его, проявив должную предусмотрительность, используя собственные каналы информации и надежные источники сведений.
  • Мы оказываем комплекс услуг по регистрации бизнеса в Государственных органах, подбираем банк для обслуживания, который подходит именно Вам. Совсем недавно мы начали также оказывать помощь в оформлении субсидий (на данный момент абсолютно бесплатно).
  • У нас есть богатый опыт организации необходимых обучений служб охраны труда, организации работы автотранспорта и проведения специальной оценки условий труда, обращаясь к нам Вы можете быть уверенны, что ни одна формальность не ускользнет от Вашего внимания.
  • Самое главное - мы любим своё дело и с трепетом и вниманием относимся к Вашим налогам.
    Доступное изложение судебной практики по спорному вопросу, построение алгоритма действий и формирование аргументированной позиции в спорах c инспекцией - то, что сделает комфортным наше сотрудничество и позволит Вам не беспокоится о бюрократической стороне Вашего бизнеса.
  • Цены на бухгалтеское сопровождение можно узнать на этой странице.


    "Примус" г. Воронеж
    Звоните нам 9:00 - 19:00 Пн-Вс 8-800-201-51-85
    info@start-up36.ru